Возврат

Товары не подлежащие возврату и обмену, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:
товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условия,
лекарственные препараты,
предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),
парфюмерно-косметическая продукция,
бельевые изделия (постельное, столовое белье, нижнее бельё),
чулочно-носочные изделия,
товары бытовой химии
БАДы - БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Важно:
Возврат товаров надлежащего качества, не указанных выше, настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства.
Стоимость доставки до нашего склада вы компенсируете сами.

Товар подлежит возврату/обмену:
- доставлен не тот товар, что указан в заказе;
- товар просрочен;
- товар поврежден.
-Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 5 дней с момента получения товара.
Товар не подлежит возврату/обмену:
нарушена целость упаковки;
товар использовался по назначению;
по каким-либо причинам товар "не подошел"
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен в интернет-магазине www.evasion.su , то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
с момента получения Товара не прошло 7 дней,
на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),
сохранены потребительские свойства Товара.
Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.
Если Вы получили Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается:
Товар в поврежденной, смятой упаковке,
Товар с нарушенной слюдой, подтеками,
на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта,
отсутствие более 1/3 продукции в банке)
Такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат.
В этом случае Вам необходимо:

Как сделать возврат

1. Распечатайте и подпишите заявление/ претензию с приложением следующих документов:
(а) документ за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях СДЭК, Почты России и т.д.),
(б) указать номер заказа
в) контактные данные Клиента
(г) обязательно приложить фотографии: транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
фото поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом;
2. Пришлите нам на почту f9222240936@yandex.ru или в мессенджер whatsapp.
Проверьте реквизиты для возврата средств.
Мы рассмотрим его в течение 5 дней, затем свяжемся с вами.
При принятии положительного решения о возврате Товара мы договоримся о способе возврата (курьер, ТК, Почта России и т.д.).
3. Подготовьте товар. Если осталась заводская упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку.
4. Когда приедет курьер — отдайте товар ему/отправьте через транспортную компанию, которой доставили заказ.
Написать претензию

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств, оплаченных за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 14 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцу.
Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.
Сообщим об этом по электронной почте f9222240936@yandex.ru или в мессенджере whatsapp.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара, — можете вернуть товар, даже если прошло больше 14 дней после покупки. Доставку на наш склад оплатим мы.
Для возврата напишите нам на почту f9222240936@yandex.ru или в whatsapp, приложите фото, которые подтверждают брак.
В течение дня наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.